До сих пор остается загадкой, почему же крупнейшему в мире поисковой машине, какой является Google, все никак не удается очистить остальные поисковики? На этот вопрос пробовала отвечать популярная компания Chitika во время своей последней исследовании. Согласно по утверждении аналитичной компании, все дело кроме активной работе не только в Антимонопольном комитета в Америки, а еще и в тех ресурсах, которые собирают все поисковые системы для себя в режиме разработки. Делали подробное исследование, выбирая в качестве исследуемого объекта топ-10 поисковых, такие как: Google, Bing, AOL, Ask.com, и Yahoo!
Результаты показывали, что по некоторым самым популярным ключевым фразам, как “кредитные карты” и “кредиты” в поиске Ask.com и Bing по правде можно назвать абсолютными конкурентами, исходя из того, что им удалось получить одинаковые показатели. Результаты так же показывали, что пользователи поисковиков пользуют первую систему как аналог другого, и очень часто проверяют в нем найденные результаты.