За 2012 год, доход Twitter от рекламы составил $259 млн. Эта сумма, к 2014 году возрастёт до $540, заявил ведущий аналитик «Altimeter Group», Брайан Солис.
Так же аналитик отметил, что каждую секунду в сервисе регистрируются 10 аккаунтов, т.е. в день появляется почти 1млн. новых страниц. На прошлой неделе, в Twitter было зафиксировано около 500 млн. зарегистрировавшихся пользователей.
26 февраля, во время вручения ежегодной премии “Оскар”, всего за три часа, в Twitter было отправлено более 2 млн. сообщений. Это в два раза больше, в сравнении с церемонией 2011 года.
Маркетологи Twitter стараются использовать возможности по максимуму и создают новые возможности для рекламодателей. Не так давно, Twitter предложил рекламную платформу самообслуживания, предназначенную для представителей малого и среднего бизнеса и благодаря которой, Twitter увеличит свои доходы с рекламы.
Хотя, в сравнении с такими гигантами, как Facebook или Google, возможные доходы Twitter в нынешнем году, довольно малы, отметил Venture Beat.
На одной только рекламе, в 2011 году, Facebook заработал около $4 млрд.
Аналитик e Marketer, Дебра Вильемсон заявила, – “ В связи с тем, что у Twitter ещё слишком мало пользователей, он сейчас не конкурентоспособен. Я знаю агентства, которые предпочитают работать с Facebook и пользуются Twitter, только в качестве дополнения”.