Исследовательская компания Social Media Examiner в своем недавнем опросе выяснила, что 68% маркетологов планируют повысить бюджет на расходы связанные с продвижением, в частности на SEO.
Так же 20% опрошенных заявили, что все трудовые, финансовые и временные ресурсы затрачиваемые на поисковое продвижение будут неизменными.
Еще 10% респондентов сообщили, что будут постепенно отказываться и уменьшать долю SEO в своей работе, так, как они это делают сейчас.
По заключению Social Media Examiner, все те маркетологи, что отказываются от использования в своей работе поискового продвижения, теряют примерно 90% потребителей своей продукции, т.к именно такое количество людей изучает товары через поисковые системы.
О тех компании, что не используют или используют поисковую оптимизацию не правильно, многие и даже большинство потенциальных клиентов может просто не узнать.
Выходит, что поисковое продвижение (SEO) является основной статьей расходов, всех «интернет направленных» компаний в 2012 году, но помимо SEO есть и другие методики с расходами.
Согласно информации того же исследования, примерно 61% маркетологов из среднего и малого бизнеса планируют повысить свои расходы на E-mail маркетинг.
Согласно исследованию Kelton Research and PointRoll, около 79% готовы продолжить вкладывать свои деньги в SMM кампании. А 16% намерены снизить бюджет на SMM или вовсе от него отказаться.
Так же 37% опрошенных планируют увеличить свои расходы на кампании в контекстной рекламе, а 55% респондентов не будут изменять бюджет на контекст в ближайшем будущем своей компании.
Тут напрашивается логичный вывод, к которому пришли аналитики обеих компаний. Маркетологи готовы тратить и силы и деньги сразу на несколько каналов привлечение клиентов, такие как: поисковое продвижение, E-mail маркетинг, социальные сети и контекстная реклама.
Если Ваш маркетолог не разбирается в поисковой оптимизации, возможно следует отправить его на изучение seo или уволить его и самому заняться своими SEO кампаниями.