Понятие SEO уже крепко накрепко закрепилось в деятельности веб-мастеров. Уже редко когда возникают вопросы об актуальности оптимизации, потому стали рассматриваться определённые отдельные её аспекты. Например, такие как SEO-копирайтинг.
Итак, что же такое SEO-копирайтинг? Это – деятельность по написанию уникального контента, который направлен на то, чтобы поднять рейтинг сайта и оптимизировать его под запросы пользователей самых популярных поисковых систем (Google, Яndex и Рамблер). Поисковые системы дают веб-ресурсам дополнительную индексацию. К тому же, уже давно существует определённый свод правил, которые необходимо задействовать для улучшения контента сайта, который является главным фактором завлечения посетителей.
Правила и советы для SEO-копирайтинга
Контент должен быть составлен так, чтобы не заставлять посетителя сайта думать. Дело в том, что потребление информации в интернете построено таким образом, что пользователи читают страницы по диагонали. Потому, главное для материала – это оформление, расположение, цветовая гамма, ключевые слова.
Материал нуждается в метком заголовке. Заголовок – это главный фактор привлечения внимания. Не бойтесь экспериментировать!
Психологи утверждают, что цифры привлекают внимание, поэтому не бойтесь использовать их в заголовках и первых строчках ваших материалов.
Используйте меткие слова и выражения. К самым рейтинговым словам, привлекающим внимание пользователей, относятся: быстро, легко, гарантированно, бесплатно и известно.
Визуализация – это один из мощнейших приёмов SEO-копирайтинга, поскольку сухой, ничем не подкреплённый текст, никому не интересен.
В том случае, если ваш текс длиннее, нежели 250 слов, начинайте его дробить подзаголовками.